В отношении экстерьера рестайлинг пикапа 2017 модельного года больше напоминает фейслифтинг, поскольку затронул в основном решетку радиатора, передний бампер и головную оптику, которая обрела биксенон и ходовые огни на светодиодах. Практически без изменений осталась задняя часть. Зато полностью обновлен салон, включая переднюю панель и сидения.
Главным новшеством «Amarok» стала 3-литровая турбодизельная «шестерка», выпускаемая в трех вариантах по развиваемой мощности. 224-сильная топ-версия значительно превосходит двухлитрового предшественника, выдававшего 180 л.с. Тяговый момент также возрос с 420 до 550 Нм. В данной линейке присутствуют еще два турбомотора по 163 и 204 «лошадки».
Задне- и полноприводные («4Motion» и постоянный) модификации оснащаются модернизированными механической трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом». Конструкционные доработки направлены в основном на экономичность и передачу возросшего тягового усилия.
По данным производителя, 224-сильная версия может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. Увеличение мощности и повышение грузоподъемности повлекли внесение изменений в тормозную систему, а устанавливаемое теперь и в базовые версии рулевое управление «Servotronic» способно менять усилие в зависимости от скорости.