Китайская компания опубликовала первое официальное фото своего новейшего электроседана, который пока даже не получил официального имени и известен под обозначением GE-11. Обещано, что новинка станет технологическим флагманом Geely.
Впрочем, пока создатели электромобиля не спешат делиться сведениями о его характеристиках, да и опубликованное фото можно считать лишь тизером. На фотографии, которую мы слегка «вытянули» в фоторедакторе, хорошо прочитываются подоконная линия и очертания современной оптики с ярко-голубыми элементами (они, очевидно, должны подчеркнуть экологичный статус новинки). Официально заявлено, что дизайн фар вдохновлен иероглифом, обозначающим в китайской письменности цифру «1» – это еще один намек на флагманский статус GE-11.
Седан получил тщательно продуманный с точки зрения аэродинамики дизайн: коэффциент сопротивления воздуха у GE-11 составляет всего 0.2375. Аэродинамике способствует и целый ряд оригинальных решений, включая выдвижные дверные ручки. Будучи в состоянии покоя утопленными в кузов, в рабочее положение они выдвигаются, когда автомобиль фиксирует приближение водителя. Кроме того, на фото отчетливо различимо и фирменное зарядное устройство, но ни обеспечиваемая им скорость зарядки, ни детали силовой установки Geely GE-11 пока не разглашаются.
Предварительно, седан получит электромотор мощностью 177 л.с. и сможет ускоряться до 150 км/ч. Если же на новинке будет применена та же батарея, что и, допустим, на Geely Emgrand 7, то GE-11 сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 400 км.
Также ранее сообщалось, что Geely GE-11 получился вполне сопоставимым по габаритам с Tesla Model 3. При колесной базе в 2 700 мм он уступает потенциальному конкуренту около 100 мм, но при этом несколько длиннее – 4 736 мм против 4 690 мм. Ширина Geely GE11 составляет 1 804 мм, а высота – 1 503 мм.
Полноценный дебют Geely GE-11 должен состояться в самое ближайшее время, так как уже в первом квартале 2019 года компания планирует начать продажи электроседана на внутреннем рынке. Позже электромобиль появится и в других странах присутствия китайского бренда.