Два немецких автопроизводителя опубликовали в своих соцсетях новые варианты логотипов, которые призывают людей соблюдать одну из мер, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения: находится в общественных местах друг от друга на расстоянии одного метра.Литера V в новом логотипе Volkswagen дистанцируется от W.
«В нашей компании мы все неприятности преодолеваем вместе и поддерживаем друг друга. И мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении», — говорится в сообщении Volkswagen.»Четыре кольца на логотипе Audi разъехались друг от друга. Оставайтесь дома, держите дистанцию и будьте здоровы», — гласит пояснительный текст к новому логотипу.
Напомним, что все автомобильные заводы в Европе и часть производств в США и Канаде приостановили свою работу из-за угрозы ухудшения ситуации с коронавирусом. В России о заморозке выпуска автомобилей объявили Volkswagen, Citroen, Peugeot и Opel.