Teramont от Volkswagen большой внедорожник на семь мест. Он разработан немцами специально для нас, Китая и Штатов. Не секрет, что именно мы трое любим здоровенные средства передвижения.
Официально кроссовер покажут в ноябре. Премьерный показ ожидается в Китае и США. Про выход модели на наш рынок достоверно пока не известно. На сегодняшний момент можно оперировать только приблизительными ТТХ машины. Немцы умеют хранить секреты.
Дизайн
Немцы, народ консервативный. Внешность их машин является одной из главных фишек, знаком качества, если хотите. Кроссовер выполнен в стиле последних моделей: современный, строгий и уверенный. По заявлению представителей фирмы прототипом был концепт Cross Blue. У серийной модели, более угловатые очертания и немного другая решетка радиатора и фары головного освещения.
Решетка правильной формы из горизонтальных хромированных компонентов. Агрессию и проходимость облику придают накладки пластмассовых порогов и бамперов, рейлинги и большой дорожный просвет.
Сбоку авто смотрится не просто большим, а громадным. И в этом нет ничего необычного, ведь длина составляет больше 5 метров, что логично для семиместной машины. Производитель позиционирует Teramont как самый большой свой кроссовер.
Интерьер
Салон похож на тигуановский второго поколения. Установлены цифровая приборная панель и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Качество немецких машин хорошо известно, в этой модели оно так же на высоте. Салон отделан деревом, алюминием, натуральной кожей.
В продажу поступят две версии внедорожника: пяти- и семиместная. Соответственно в зависимости от этого будет отличаться и отделка и цветовое решение салона.
Габариты
Как уже было сказано, кроссовер огромен. У него просторный салон с немалыми возможностями к изменению. Габариты такие:
• длина – 5,04 м;
• ширина – 1,99 м без боковых зеркал;
• высота – 1,775 м без рейлингов;
• колесная база – 2,980 м;
• диски в одном из трёх вариантов – 18, 19 или 20 дюймов.
Комплектация
Как обычно автомобиль будет выпущен в нескольких вариантах. Среди них три бензиновых движка, семиступенчатая роботизированная или восьмиступенчатая автоматическая коробка. Из опций видимо будут следующие:
• ксенон со светодиодными ходовыми огнями либо целиком светодиодное основное освещение, больше информации про ксеноновый свет можно найти на сайте http://mtf-light.ru/ksenonovyj-svet/;
• разные варианты дизайна салона;
• мультимедиа для пассажиров с дисплеями в подголовьях передних сидений;
• климат-контроль на три или четыре зоны;
• возможность регулировки и подогрева пассажирских сидений;
• электропривод зеркал, люка, багажника;
• электропривод, подогрев, вибромассаж и вентиляция сидений.
Технические характеристики
Бензиновые движки предварительно будут такими:
• 2,0 л. – 186 лошадей;
• 2,0 л. – 220 лошадей;
• 3,6 л. – 280 лошадей.
Двухлитровый будет только с передним приводом. Остальные два будут опционально комплектоваться полным приводом. По заверению разработчика система безопасности оснащается самыми современными решениями.
Цена
В Китае начало продаж планируется на весну 17 года. Предварительная цена около 400-500 тысяч юаней. Если курс не изменится, то на наши это примерно 3,5-4.7 миллиона рублей. Продажи у нас и в США начнутся, вероятно, с началом лета 17 года.
Автор: Максим Князев