Как сообщили в комитете по информационной политике, 10 августа в администрации города состоялось заседание комиссии по организации пассажирских перевозок под председательством замглавы города по городскому хозяйству Александра Захарцова.
В заседании участвовали сотрудники профильных структурных подразделений горадминистрации, руководители районных администраций, а также представители ГИБДД по городу Смоленску и УГАДН по Смоленской области. Участники заседания рассмотрели изменения в городской маршрутной сети, которые будут внесены на основании анализа обращений граждан в комитет по транспорту и связи.
В результате комиссия приняла решение об изменении ряда муниципальных маршрутов. Так, движение по маршруту № 20Н будет организовано через 8-й микрорайон по схеме: Петра Алексеева – Рыленкова – Попова – Рыленкова (без отстоя). Название маршрута изменится на «Аркада – 8-й микр. (Киселевка)».
По просьбам смолян также изменяется маршрут № 47Н: движение будет организовано по улице Николаева, без заезда на улицу Кирова.
Маршрут № 22 «ул. Автозаводская – 8-й микр. (Киселевка)» в утренний час-пик с 6 до 8:30 будет двигаться из микрорайона Киселёвка через промышленную зону по схеме: Рыленкова – проспект Строителей – Индустриальная – Шкадова – Бабушкина –Шевченко и далее по маршруту.
Также в соответствии с обращениями жителей автотранспорт, двигающийся по маршруту № 49, в обратном направлении будет заезжать на Колхозную площадь по схеме: Соболева – Беляева – Колхозная площадь – Беляева и далее по маршруту.
Как уточнили в администрации, соответствующие изменения будут внесены в паспорта маршрутов и расписание движение. Движение автобусов по новой схеме планируют наладить к сентябрю. В ближайшее время будет подготовлен соответствующий нормативный документ.
Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы пассажирского транспорта комиссия приняла решение предусмотреть резервные автомобили, которые будут выходить на маршрут в случае поломки основных, чтобы количество транспорта на линии не уменьшалось. В случае увеличении пассажиропотока это позволит уменьшить интервал движения транспорта. Требования к такому автотранспорту предъявляются те же, что и к основному – он должен полностью обеспечивать безопасную перевозку пассажиров.
Лилия Потапова
Смоленская газета