Теперь автомобили доступны с фирменной системой ProPilot, соответствующей автопилоту первого уровня. Комплекс включает адаптивный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля на магистрали, а также систему удержания машины в занимаемой полосе движения и ассистент езды в пробках, который автоматически прекращает или начинает движение вместе с трафиком.Во время работы системы автомобилист должен постоянно держать руки на руле и быть готовым в любой момент взять на себя управление.
«Ниссановский» автопилот специально адаптировали для российских дорог — во время тестов машины проехали более 30 тысяч километров от Крыма до Владивостока.Цены на кроссовер Nissan Qashqai с автопилотом начинаются от 2 153 000 рублей, покупка кроссовера Nissan X-Trail обойдется минимум в 2 463 000 рублей. Автомобили с системой ProPilot выпускают на заводе в Санкт-Петербурге.
С переходом в новый модельный год российский кроссовер Nissan X-Trail в базовой версии подорожал на 29 тысяч рублей и теперь стоит как минимум 1 880 000 рублей, а стартовый «Ниссан Кашкай» прибавил 58 тысяч рублей и теперь доступен за 1 555 000 рублей.
Ну, это не «технология автопилота», а адаптивный круиз-контроль. Истинного автопилота пока ещё даже у Теслы нет, а Ниссану до них ещё очень далеко. На родном рынке Японии доминируют Тойота и Сузуки. Ну, Тойота дороговата в России, а вот Сузуки вполне можно брать. Витара получше Кашкая будет по всем параметрам, и доступнее