При габаритах 4825х1870х1691 миллиметр и колёсной базе 2,8 метра VGV U70 Pro сопоставим с российской модификацией Kia Sorento. Внешними отличиями новинки станут массивные бамперы — передний с имитацией защитной накладки, задний с намёком на диффузор, крупная решётка радиатора и необычное решение задних стоек.
По сравнению с VGV U70 новинка получила полностью переработанную архитектуру интерьера с массивным центральным тоннелем, прямоугольными дефлекторами вентиляции и крупными физическими кнопками управления дополнительными функциями.
В комплектациях начиная со средних кроссовер будут оснащать двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма для панели приборов и медиасистемы. Кроме того, среди оснащения упомянуты светодиодная оптика, панорамное остекление и дополнительный третий ряд кресел.
Несмотря на габариты, VGV U70 Pro получит компактный турбомотор объёмом 1,5 литра. Развивает он 156 л.с. и 215 Нм и работает в паре с одной из двух шестиступенчатых коробок — «механикой» либо «автоматом». Система полного привода не упоминается.
В июле прошлого года компания Sinotruk отметилась своеобразным рекордом: китайцы построили грузовик с самым мощным газовым мотором. При объёме в 15 литров он развивает до 530 л.с.