Рorsche Taycan до недавнего времени продавался только в полноприводном исполнении, а наиболее доступной из трёх версий была 4S с парой электромоторов мощностью от 530 до 571 л.с. А скоро по всему миру начнётся реализация базовой модификации Тайкана с одним электромотором и задним приводом. Первым рынком для такого электрокара стал китайский. Четырёхдверку уже можно заказать у дилеров Поднебесной. Стартовый ценник составляет 888 тысяч юаней (8,8 млн рублей). Для сравнения, версия 4S оценивается в 1 148 000 юаней (11,4 млн рублей), а Turbo и Turbo S — 1 498 000 (14,8 млн) и 1 798 000 (17,8 млн) соответственно.
Для упрощённого Тайкана доступно два варианта отдачи синхронного электромотора, сочетающегося с двухступенчатым редуктором. Начальный уровень подразумевает 408 сил в сочетании тяговым аккумулятором Performance ёмкостью 79,2 кВт•ч. Исполнение подороже сулит 476 л.с. и батарею Performance Plus вместимостью 93,4 кВт•ч. Литиево-ионные ячейки аналогичной ёмкостью доступны и для Тайканов 4S. Ускорение до сотни у 476-сильной версии длится 5,4 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. У полноприводного Тайкана 4S те же показатели составляют четыре секунды и 250 км/ч соответственно. В зависимости от аккумуляторов запас хода при полной зарядке варьируется от 414 до 489 км.