Удаление катализатора непосредственно благоприятно для динамики авто, из-за снижения сопротивляемости выхлопных газов. Однако зачастую катализатор заменяют по причине того, что внутренности его просто «рассыпаются» от сильных ударов в дно машины и в таком случае авто попросту незаводиться.
Удаление катализатора и его замена
Если в вашем авто стоит простой катализатор без датчиков, то его можно удалить, заменив его трубой.
Если у вас стоит катализатор с датчиком состояния (2 провода), то после того, как катализатор будет удален, на эти провода следует повесить резистор адекватного сопротивления.
Если на вашем катализаторе имеется дополнительный лямбда-зонд, то тогда нужно будет перешить мозги, чтоб от него отказаться. Теоретически должна помочь следующая простая схема, которая состоит из 1-го конденсатора и 2-х резисторов. Схема: на провода питания вешают резистор 12 Ом мощностью в 20 Вт. На сигнальные провода вешают резистор в 1 МегаОм и конденсатор в 1 Микрофарад.
На место снятого катализатора необходимо установить трубу-проставку. Многие специалисты рекомендуют ставить дизельные пламягосители, но их достаточно трудно достать, да и цена на них не маленькая.
Замена катализатора простой трубой-проставкой
Проставка с одной стороны имеет небольшую плоскую площадку, со второй стороны – подвижную плоскую площадку и круглое кольцо.
Такие крепления для сис-м Mitsubishi не подходят, к тому же десяточная проставка немного длиннее, чем это необходимо. Доработка сводиться к обрезанию края с круглым кольцом и сварке подвижной площадки. Отрезать следует по длине катализатора. Проще всего будет отнести проставку и катализатор сварщику. Стоить такая «услуга» будет порядка 150 рублей. А в итоге у вас будет «заводская подставка».
Автор: Андрей Афронькин