«Живая» премьера обоих концептов японской марки прошла в рамках выставки Japan Mobility, которая стартовала сегодня.
Многие японские производители сегодня демонстрируют свои недавние наработки в области автомобильного дизайна и технологий на Japan Mobility Show, и Toyota не исключение. На прошлой неделе марка опубликовала тизеры прообразов своих будущих новинок: речь идёт о паре «зелёных» концептов – кроссовере FT-3e и спорткаре FT-Se. Теперь японский производитель рассекретил их внешность полностью.
Toyota FT-3e получил более спортивный облик по сравнению с ранее представленным концептом «зелёного» большого кроссовера Land Cruiser Se. У нового шоу-кара большое наклонное лобовое стекло, чёрный глянцевый капот и чёрная же крыша с рисунком; ходовые огни выполнены в виде тонкой линии из вертикальных штрихов, проходящей через всю ширину передней части. Выше по центру можно увидеть светящийся логотип бренда, а ниже по бокам расположены основные блоки фар.
Ещё FT-3e снабдили пластиковым чёрным обвесом по периметру кузова, чёрными центральными и задними стойками крыши, выдвижными дверными ручками, а также вставками с дисплеями на боковинах, на которых отображается информация об уровне заряда аккумулятора и температуре в салоне паркетника.
Корму концептуального кроссовера снабдили резным спойлером на верхней части багажной двери, покатым задним стеклом, а ещё задними светодиодными фонарями в виде прерывистой полосы, которая проходит от одного заднего крыла до другого. Светоотражатели расположены чуть выше нижней части заднего бампера, рядом с местом для размещения номерного знака.
Компания пока показала салон Toyota FT-3e только на виртуальных изображениях. Кроссовер получил минималистичный интерьер, односпицевое рулевое колесо, вокруг которого расположены три дисплея – один на традиционном месте виртуальной приборки, ещё два по бокам. В центре передней панели находится отдельный большой горизонтальный планшет информационно-развлекательной системы.
Второй концепт, представленный на Japan Mobility Show, – Toyota FT-Se – является предвестником потенциального спорткара, разработанного подразделением Gazoo Racing. Как сообщалось ранее, создатели «горячей» двухдверки использовали тот опыт, который был накоплен GR в автоспорте за последние несколько лет. О «начинке» пока известно лишь то, что она является полностью электрической.