Изначально сообщалось о том, что новинка Toyota FCV будет стоить в пределах $100 тыс., однако недавно газета «Japan Times» написала о том, что цена «водородомобиля» составит примерно $78 тыс. Поначалу производство будет довольно медленным и составит всего лишь 10-12 моделей в месяц, но представители Toyota надеются, что спрос будет расти достаточно быстро для того, чтобы уже в 2020-х годах можно было снизить стоимость автомобилей, работающих на водородных топливных элементах, до $30 тыс. Для того чтобы это стало возможным, необходимо сперва развить инфраструктуру заправочных и сервисных станций. Это первоочередная задача, потому как все водородные заправки в мире можно сосчитать на пальцах: к примеру, в США, по данным Департамента энергетики, всего 11 таких станций, 10 из которых расположены в Калифорнии.
Кроме того, водородные топливные элементы стоят намного дороже, чем те, которые используются в электромобилях.
Заправка Toyota FCV, которая пока будет продаваться только в Японии, будет занимать всего 5 минут, а запас хода производитель оценивает в 310 миль (около 500 км). Остается только гадать, удастся ли японцам сделать этот проект настолько рентабельным, чтобы в ближайшем будущем по дорогам мира массово колесили автомобили на водороде. Показателен пример еще одного проекта по производству экологически чистых автомобилей – Toyota Prius, модели, которая стала синонимом «дорогой экономии».