Во Франкфурте состоялась мировая премьера концептуального кроссовера Toyota C-HR Hy-Power с новой более мощной гибридной установкой.Успех компактного кроссовера Toyota C-HR в Европе стал поводом для дизайнеров создать еще более яркую и «эмоциональную» версию автомобиля и подчеркнуть развитие гибридных технологий. В частности, рассмотреть создание более мощной гибридной версии с эффектным экстерьером. Результатом этих изысканий и стал концепт Toyota C-HR Hy-Power.
При создании своего концепта команда дизайнеров черпала вдохновение в образах бриллиантов и алмазов, а также в самом процессе и тех естественных силах, которые превращают углерод в самый твердый минерал на планете. Свойства этого элемента дали возможность дизайнерам создать специальное жидкое углеродное покрытие, которое не блестит, но при этом не является привычной уже матовой краской. Другой важной задачей для дизайнеров стало сохранение прежней конструкции кузова и работа лишь с подбором цветов окраски, отделки и детализацией.
Для усиления эмоционального воздействия команда европейского дизайн-центра Toyota ED2 создала принципиально новую двойную цветовую схему, сочетающую серебристо-черный матовый «металлик» с ярко-оранжевым анодированным покрытием. Оранжевый цвет создает на кузове контрасты, резко выделяющиеся на фоне темного «металлика». Так оранжевым цветом окрашены передние стойки, боковые зеркала и панели внутри блоков фар. Яркая оранжевая окантовка позволила придать объем орнаменту решетки нижнего воздухозаборника с «бриллиантовым» рисунком.
Внимание к каждой детали подчеркивают дополнительные черные элементы с отделкой темным хромом — нижний передний спойлер, область над эмблемой Toyota спереди, обрамление колесных арок, ну и 20-дюймовые легкосплавные диски с темными секциями. Для покрытия крыши использована уникальная пленка с «бриллиантовой» текстурой. В ней сочетаются глянцевые и матовые области, а окраска выполнена в виде градиента с переходом темного металлика в оранжевый. Эти дизайнерские решения, по мнению создателей, должны подчеркнуть значимость гибридной составляющей в этой машине.
Концепция дизайна экстерьера находит отражение и в композитной отделке интерьера с черной обивкой и ярко-оранжевыми элементами. Сочетание цветов создает асиметричный узор на спинках и подушках кожаных кресел с развитой боковой поддержкой, повторяющийся в отделке панелей дверей. «Акценты» оранжевого цвета также использованы в оформлении подлокотников, подсветки и обрамления сенсорного экрана мультимедийной системы Toyota Touch 2.
Построенная на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) cерийная версия Toyota C-HR полюбилась многим за неординарную броскую внешность, хорошие ездовые повадки и… за доступность гибридной модификации. К слову, в той же Европе доля продаж гибридных C-HR составляет свыше 75%. Именно поэтому концепт тоже решено было построить на базе гибрида. Правда, как говорит производитель, характеристики новой силовой установки превышают показатели нынешней версии (122 л.с. и 142 Нм), однако, точных данных производитель пока что не приводит. Тем не менее «тойотовцы» намекнули, что планы на развитие гибридных модификаций различных моделей у них очень серьезные, но об этом они подробнее расскажут в начале следующего года.