В креплениях деталей шасси внедрены болты повышенной прочности — это повысило остроту рулевого управления и устойчивость при прямолинейном движении.
Также инженеры оптимизировали форму воздухозаборника в переднем бампере, что обернулось улучшением прохождения потока воздуха в колесных арках и снижением коэффициента аэродинамического сопортивления.
Заодно специально для внутреннего рынка Японии внедрен цвет кузова «голубой металлик» и новая схема расцветки салона (черный + синий).
Спортивную Toyota GR Corolla выпускают с 2022-го. У нее под капотом установлен 3-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор G16E-GTS мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. В трансмиссии применена многодисковая муфта, а между колесами тяга передается двумя дифференциалами повышенного трения Torsen.
В зависимости от предпочтений и условий эксплуатации водитель может настроить распределение крутящего момента по осям в соотношении 60:40, 50:50 и 30:70 (перед:зад). Схема подвесок — Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Использованы оригинальные пружины, амортизаторы и втулки.
Toyota Gazoo Racing является автоспортивным подразделением Toyota Motor.