Напомним, в марте текущего года на официальном сайте администрации области была открыта виртуальная приемная «Решаем вместе», куда смоляне смогли направить свои претензии и пожелания.
За два месяца работы ресурса поступило 528 жалоб от жителей Смоленска, 220 из которых уже удовлетворены. Более всего смоляне жалуются на состояние дорог в области, чаще всего на состояние дорожного полотна на улице Рыленкова.
Представитель управления дорожного хозяйства в Смоленске отметил, что работы на указанной улице уже начаты, уложен выравнивающий слой асфальта, после улаживания всех юридических процедур, рабочие приступят к реконструкции.
В ближайшем будущем на сайте также появится информация с графиками проведения ремонтных работ. Также в скором времени будет обновлено программное обеспечение электронного ресурса, которое позволит пользователям получать оперативную информацию о состоянии запросов
Смолмотор.