Смолянам пообещали разметку

Смолянам пообещали разметку

Об этом стало известно в ходе выездной инспекции при участии гос.инспектора дорожного надзора ГИБДД по г.Смоленску Сергея Арбузова и начальника отдела дорожного строительства и обеспечения безопасного движения Управления дорожного хозяйства г.Смоленска Натальи Машковой.

У обоих представителей с собой была куча жалоб из виртуальной приемной администрации города, информации на форумах, заявлений в ГИБДД, УМВД и звонках дежурному диспетчеру.

По светофору на перекрестке улиц улице Н-Неман-Зои Космодемьянской Наталья Машкова сообщила:
Заказчиком является МКУ «Строитель». Я ними связывалась на прошлой неделе и они сказали, что в ближайшее время подключат светофорный объект. В настоящее время они прокладывают кабель и подсоединяют его.

Также мы задали вопрос по светофору на Кашена.

На Кашена точно также. Они поставили светофор. Но там необходимо уширение проезжей части для съезда транспорта. Как только установится погода, они выполнят эти работы. Параллельно с этими работами будут заниматься установкой светофора.

Что касается начала сезона, то начальник отдела дорожного строительства и обеспечения безопасного движения Управления дорожного хозяйства г.Смоленска ответила следующее:

Вообще у нас с 15 апреля начинается строительный сезон, когда не будет возможности осадки грунта, таяния и т.д.

К нам в редакцию обратились смоляне с вопросом о разметке на участке дороги между Колхозной площадью и площадью Желябова. Этот вопрос мы также переадресовали Наталье Машковой.

График разметки составляется. Разметка наносится при положительных температурах свыше 15 градусов. С конца апреля-мая начнем наносить разметку. Обновление разметки будет по всему городу, потому что по ГОСТу разметка горячим пластиком держится до года, холодным — до шести месяцев, краска — до трех месяцев. На пешеходных переходах у нас наносится пластик.

Многих смолян волновал вопрос о ремонте трамвайных путей в связи с участившимися сходами трамваев с рельсов.

По Николаева решается вопрос о реконструкции участка улицы с переустройством трамвайных путей. Управление по дорожному хозяйству инициирует включение этого участка улицы в капитальный ремонт. Сейчас этот вопрос решается в администрации. И по Тенишевой также планируется ремонт. Здесь уже принято решение о разработке проектно-сметной документации с переустройством трамвайных путей. Этим занимается архитектура. В этом году разработают проектную документацию и в 2015 будут делать ремонт улицы Тенишевой.

Также Наталья Машкова сообщила, что управление по дорожному хозяйству внесет предложения архитектурной проектной организации по возвышению трамвайных путей над проезжей частью.

Также по просьбе жителей появятся нерегулируемые пешеходные переходы на улицах Энгельса, Нахимсона, Чаплина (на пересечении с Твардовского) и Герцена.

На перекрёстке улиц Бакунина и Пржевальского находится остановка маршрутки № 42.  Инспектор Сергей Арбузов обратил внимание на небезопасность нахождения остановки на перекрестке, а также на отсутствие пешеходного перехода и отсутствие остановочного павильона.  Наталья Машкова пообещала в ближайшее время решить данную проблему — разобраться с месторасположением  остановки и оборудовать пешеходный переход.

Далее мы решили узнать у инспектора по дорожному надзору исполняются ли выданные ГИБДД предписания в адрес администрации города.

 

В целом по городу существует пять основных проблем: светофоры, разметка, дорожное покрытие, знаки и перильные ограждения, а также освещение. По новому закону «О полиции» мы можем только обратиться в форме просьбы о рассмотрении того или иного вопроса или обустройства проезжей части дороги. И не более. А вот предписания должны исполнять в 10-дневный срок, — поясняет Сергей Арбузов. — Первое требование ГИБДД было по светофорам. Чтобы не было накладок по пересечению транспорта и пешеходных потоков на светофорах, т.е. при загорании дополнительной стрелки поворота, чтобы не было пересечений транспортного потока и пешеходного, как, например, на перекрестках Крупской-25 Сентября, Шевченко-Ломоносова. Эти проблемы по городу дорожное управление устранило. По проблемам с дополнительными секциями (поворотами) светофорных объектов работы выполнены частично — на одну треть. Также много проблем по городу было с изношенной разметкой стоп-линий перед перекрестками. В течение двух недель дорожники сделали все стопы у светофоров.

Еще одной проблемой, сказывающейся и на безопасности, и на облике города, являются деформированные после зимы (в результате ДТП и уборочными машинами) перильные ограждения. Как сообщает Сергей Арбузов, Ленинский и Заднепровский районы уже устранили данный недостаток, а вот Промышленный — нет, хотя прошел уже месяц после выдачи предписания. Зачастую из-за бюрократических переписок и пересыланий писем до ответственного лица проблемы в установленные сроки не решаются.

В общем, работа дорожного надзора и управления дорожного хозяйства не легка. Жалоб поступает огромное количество. По каждой из них совершаются выезды, замеры, инспекционно принимаются решения, а затем уже по пути бюрократических «переписок» только достигается результат. Из-за этого, порою реакция на жалобы весьма отдалена во времени.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *