Специалисты ОНФ проверили работу смоленских страховых компаний. За время проверок были выявлены некоторые нарушения, которые существенно влияют на потребителей услуг страховщиков. Огромные очереди были обнаружены специалистами в офисе страховой компании «Согласие» Клиенты компании объяснили, что их ожидание приёма длится уже более 3 часов. При этом все они вынуждены стоять, так как в офисе всего 7 посадочных мест.
В компании «Росгосстрах» были зафиксированы случаи навязывания дополнительных платных услуг. «В этой компании полис можно продлить или приобрести также не менее чем через месяц по специальному заявлению. По словам работников компании, это связано с переводом полисов ОСАГО с бумажных носителей в электронную форму, хотя они продолжают заполнять бумажные полисы. На вопрос экспертов ОНФ, как гражданам управлять своим личным автотранспортом без полиса, сотрудники пояснили, что электронный полис можно приобрести самостоятельно, при этом добавив, что при дополнительном страховании своей жизни или жилья бумажный полис можно приобрести в этот же день, дополнительная услуга обойдется в тысячу рублей. Просьба общественников к сотрудникам компании разъяснить данный вопрос более подробно осталась без внимания», сообщается в релизе ОНФ. Также случаи навязывания платных допуслуг были зафиксированы в офисах компании «Ваш страховой партнёр».
Источник: SmolMotor