Россияне потратили на новые легковушки более триллиона рублей
Почти 90% от этой суммы пришлось на покупку иномарок, и только 10% — на отечественные автомобили.
По данным аналитиков агентства «Автостат», с января по августа текущего года автопроизводители заработали в России 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самую большую «кассу» сделала Toyota, которая выручила с продаж легковых автомобилей 134 млрд рублей — на 2% меньше, чем в 2016 году. На второй строчке — Kia, которая реализовала новые машины на сумму 127 млрд рублей, увеличив свою выручку на 40%. Замыкает тройку Hyundai, который 99 млрд рублей (+20%). В топ-5 также попали немецкие Mercedes-Benz (96 млрд руб. ; -7%) и BMW (72 млрд руб. ; +13%). Аналитики отмечают, что все российские бренды, которые продают легковые автомобили, в сумме заработали 115 млрд рублей (+16%).