Машину, построенную на рамном шасси пикапа Ford F-150, обновили по нескольким направлениям. Снаружи — изменённое оформление передней части с фарами, объединёнными решёткой радиатора. Те, кому не нравится обилие блестящей отделки, теперь смогут заказать внедорожник в исполнении Stealth Edition с зачернёнными молдингами, зеркалами и облицовкой решётки.
Внутри — по-иному оформленная передняя панель, увеличенный экран медиасистемы в базовой комплектации и огромный вертикальный дисплей-планшет, предлагающийся за доплату. Кроме того, в списке опций появились виртуальные приборы.
Ещё одна новая спецверсия модели — Ford Expedition Timberline с дорожным просветом, увеличенным аж до 27 см, внедорожными шинами, усиленной защитой силового агрегата и изменёнными настройками ездовой электроники.
Внедорожник, как и прежде, оснащается бензиновым турбомотором V6 3.5 мощностью 380 л. с. и десятиступенчатым автоматом. Но вместе с рестайлингом «Экспедишн» получил форсированный вариант того же двигателя, развивающий 446 л. с. Привод, как и прежде, может быть задним или полным.
Кроме того, машина получила «продвинутый» круиз-контроль с функциями подруливания и распознавания дорожных знаков. А на некоторых американских шоссе, прописанных в навигационной системе, водители смогут отпустить руль и доверить управление электронике.