Механизм сцепления позволяет передать момент кручения с «движка» автомобиля на колеса. Получается, что установка по требованию отключает агрегат от КП, потом соединяет конструкцию обратно. В такой момент водитель переключает необходимую передачу.
Функционирует данный цилиндр, передавая усилие (выжим педали). Если неисправным оказывается поршневой компонент, происходит утечка жидкости тормозной, требуются ремонтные процедуры. Иногда приходится перебирать главный элемент системы. На гидропривод воздух может поступать из-за поврежденных уплотнительных колец. Тогда ремонт становится необходимым.
Чтобы выявить утечку, достаточно определить «странное» поведение педали. С попаданием воздуха в гидравлический привод, происходит провал.
Извлекают и восстанавливают цилиндр по обычной схеме. Придется запомнить последовательность операций при демонтаже, чтобы вернуть компоненты обратно. Когда установку разобрали, стоит промыть все установленные детали. Манипуляцию совершают с привлечением жидкости тормозной. Лучше сменить компоненты, которые входят в набор ремкомплекта – поставить самые «свежие». Когда визуально просматриваем оборудование, проверяем тщательнее следующие составляющие: корпус, зеркала со штоками.
При наличии коррозионных отпечатков, образовавшихся задиров, дефекты устраняем мелкозернистой наждачкой. Порой задиры свидетельствуют о нарушенном зазоре, который имеется на цилиндре и поршне.
Рассмотрим советы от специалистов относительно ремонтных действий.
1. Когда на сцеплении извлекаем основной цилиндр, с гидропривода всю жидкость не сливаем.
2. В процессе промывки механизма запрещается использовать посторонние жидкости: масло минеральное, соляра, бензин, керосин. Если пользоваться «тормозухой», компоненты резиновые не будут разбухать.
3. Чтобы начать процесс восстановления цилиндра, детали стоит обработать тормозным составом.
4. После размещения компонента предстоит грамотно прокачать гидропривод.
Автор: Максим Князев