Напомним, что главная «изюминка» волжского спорткара, впервые показанного в конце минувшего лета на Московском международном автосалоне — его силовой агрегат: специальный вариант 1,8-литрового мотора, способный развивать 145 л.с. на 95-м бензине. Работать ему предстоит с 5-ступенчатой механической коробкой передач альянса Renault/Nissan с тросовым приводом. Обещанный разгон от 0 до 100 км/час занимает 9,6 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 200 км в час.
Выхлопная система тоже новая. Основной глушитель раздвоен и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено для повышения отдачи силового агрегата. При этом звук выхлопа настроен так, что на невысокой скорости глушители эффективно снижают уровень шумов, и лишь на высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный звук мотора.
Модифицирована соответствующим образом и подвеска Lada Vesta Sport, переработана кинематика рулевого механизма, дорожный просвет уменьшен до 162 мм. Заново откалибрована система ESC: срабатывает она теперь позже и может быть полностью отключена. Усилены тормоза (спереди крупнее тормозные диски, больше колодки и поршни), колеса комплектуются новыми шинами ContiSportContact 5.
Модель получила спортивный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и «юбки» на порогах. Причем этот новый «обвес» — не только дань общей эстетике, он призван еще и эффективно снижать подъемную силу. Кроме того, для экстерьера седана разработали комплекс ярко-красных визуальных вставок.
В интерьере «Весты» появились спортивные кресла с отделкой алькантарой и экокожей, накладки под карбон и черный глянец, модернизированная приборная панель, красная подсветка салона и другие оригинальные решения, подобающие спортивному статусу новинки.