В России за первые шесть месяцев нынешнего года было продано 58 тыс. автомобилей С-класса. Эта цифра на 35% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда за полгода было реализовано 89 тыс. машин Гольф-класса. В 2016 года доля таких транспортных средств на российском рынке легковых автомобилей составила 9,3%. Таким образом они значительно уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.
«Если сравнивать долю с показателем годичной давности (12,1%), то она упала почти на 3 процентных пункта – сильнее, чем у других сегментов рынка», — говорится в сообщении агентства.
При этом, по данным «Автостата», в 2011 году автомобили С-класса были лидерами рынка. Доля таких машин составляла 35% от общего объема. Как рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов, основная причина такого падения — появления недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса.
«Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже», — добавил эксперт.