На дорогах редко встретишь эту машину. Автострады заполонили иномарки, скоростные, «выпендрежные» и недешевые. Сталкиваясь с тест-драйвом по сельском местности, они нехарактерно показывают хорошие результаты. Лучшие коэффициенты остаются за УАЗ в Ростове, Новгороде и остальных крупных городах России, Беларуси и Украины. Довольно древняя модель еще не теряет актуальности, запчасти по-прежнему продолжают выпускать, а деревенская полиция души не чает в комфортабельных автомобилях.
Стоимость
Ничто так не радует кошельки в простых русских селениях, как доступность. Невысокая цена дает возможность любому работающему гражданину приобрести отечественный внедорожник. При чем можно не бояться, что он не справиться с болотом ли ухабами, застрянет в снегу.
Детали
Старые и новые техзапчасти подходят мощному движку. Неважно, когда случилась поломка, расходники есть практически в любом гараже или багажнике российского джипа. Ремонту он поддается в любых условиях.
Уникальность
Такого вместительного салона не наблюдается ни в одном другом прототипе. Техобслуживание производят на всех станциях, и даже новичок быстро устранит проблему. Для полного привода у него малый расход бензина. По сравнению с бьющими по карману импортными «запросами», этот — прямо ангел. Приспосабливали транспортное средство для наших дорог, отсюда и высокая всепроходимость.
Купить УАЗ по-прежнему можно дешево, за годы конвейеризации ничего не изменилось. Наряду с импортными «бибиками» наш орел выгодно выделяется из серой массы. И пусть водители сетуют на частое устранение аварий, все же транспорт отличается низкими затратами и долговечностью при правильной эксплуатации и регулярном техосмотре с заменой и ликвидацией вышедших из строя комплектующих.