Проблема с золотом в том, что этот металл достаточно мягкий. Поэтому его использование в наружной отделке машин затруднено: его легко повредить. Bugatti совместно с ювелирной фирмой из Германии потратила пять лет на то, чтобы разработать подходящую технологию.
Золотом на последних выпущенных купе отделаны обрамление решётки радиатора и фирменные логотипы. Особенно сложно работать с первым элементом. В силу достаточно большой площади мастера должны идеально нанести золотой слой, чтобы он не имел на малейших визуальных изъянов.
За основу берётся никель, который обеспечивает защиту от коррозии. Поверх него наносится золото толщиной три-четыре микрона. Затем поверхность полируется до зеркального блеска. На одну только эмблему на решётке радиатора тратят 10 часов ручного труда.
Заключительные гиперкары относятся к специальной серии L’Ebe. Она названа в честь старшей дочери Этторе Бугатти. Дизайн вдохновлён стилем ар-деко, который она очень любила. Один Chiron будет в обычном исполнении, два оставшихся — в трековой версии Chiron Pur Sport.
В начале года компания Bugatti закрыла приём заказов на гиперкар Chiron. Распродан весь запланированный тираж в 500 экземпляров. Теперь фирме осталось только собрать уже заказанные автомобили. Информации о преемнике модели пока нет.