Компания Porsche привезла в России две новые версии Panamera. Как сообщает пресс-служба бренда, теперь российским клиентам доступен лифтбек с новым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 330 л.с. (на 20 л.с. больше, чем прежде). Цены на модель начинаются от 6 099 000 рублей.
Кроме этого Panamera также получила длиннобазную версию Executive в качестве дополнительного варианта кузова. Длиннобазные лифтбеки Porsche, концепция которых предполагает наемного водителя, предлагаются в полноприводных версиях Panamera 4 Executive (243 кВт / 330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Executive (462 л.с.), Panamera 4S Executive (440 л.с.) и Panamera Turbo Executive (550 лошадиных сил).
В базовую комплектацию Executive дополнительно включены большая панорамная крыша, сиденья с многопозиционной электрорегулировкой, адаптивная пневмоподвеска и электронная система регулировки жесткости амортизаторов.
В качестве опции все модели Porsche Panamera Executive могут комплектоваться новой большой центральной консолью в задней части салона – по желанию, в зависимости от рынка, включая два интегрированных откидных столика и индуктивное антенное соединение для еще одного смартфона. Также машину укомплектовали мультимедийной системой для задних пассажиров. Съемные 10,1-дюймовые дисплеи системы интегрированны в спинки передних сидений.
Panamera второго поколения была представлена 20 июня на закрытом мероприятии в Берлине. Четырехдверное купе оказалось больше предшественника, получило новые моторы и опции. Все модификации новинки комплектуются системой полного привода и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мотор развивает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента – это на 20 л.с. и на 30 Нм больше, чем было у предшественника с агрегатом того же объема. С места до 100 км/ч Panamera 4S разгоняется за 4,4 с (4,2 с – с пакетом Sport Chrono).
Panamera Turbo комплектуется битурбированным V8 объемом 4,0 литра. Мотор выдает 550 л.с. и 770 Нм – на 30 л.с. и на 70 Нм больше, чем у первого поколения лифтбека в такой же версии. Первые 100 км/ч новинка набирает за 3,8 с (3,6 с – с пакетом Sport Chrono).
Также новинка получила гибридную версию — 4 E-Hybrid. За основу силовой установки взят новый 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 c двумя турбинами – самый маленький за всю историю модели. Этот агрегат имеет мощность 330 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Работает он в паре со 136-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который расположен перед трансмиссией. Суммарная мощность установки – 462 лошадиные силы.