Отличают пожарный автомобильчик тематическая окраска с телефонными номерами экстренных служб и небольшие спецсигналы. Построен он на базе пассажирской модификации Opel Rocks-e (хотя у электрокара есть и коммерческая), так что оборудование пожарным придётся укладывать в небольшие грузовые отсеки для мелочей, предусмотренные конструкцией.
Переоборудованием электрокара занимались инженеры Opel Special Vehicles в содружестве со специалистами настоящей пожарной службы.Электрокар взят на вооружение как раз по причине своих габаритов и вытекающей из них повышенной манёвренности. Предполагается, что он позволит пожарным оперативно прибывать на место инцидента в любом уголке заводской территории. Кроме того, электрическая природа силовой установки допускает эксплуатацию машины даже внутри зданий — например, производственных цехов. Ожидается, что электрокар сэкономит пожарным время при выполнении повседневных задач.
Коммерческий фургон на базе ультракомпактного Rocks-e компания Opel представила в марте нынешнего года. Как и пассажирская версия, он оснащается 8-сильным двигателем и способен проехать до 75 километров без подзарядки, но, в отличие от неё, Rocks-e Kargo может принять на борт до 400 литров поклажи весом до 140 килограммов.