Компания Opel представила новое поколение хэтчбека Astra. Публичный дебют автомобиля, который получил индекс «K», состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. После презентации автомобиль сразу же поступит в продажу.
Новая Opel Astra стала компактнее и легче текущей модели. Автомобиль оказался на 5 см короче, на 2,6 см ниже, а колесная база сократилась на 2 сантиметра. При этом внутри места стало больше: расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличилось на 3,5 сантиметра.
Новинка построена на новой модульной платформе D2XX. Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократилась на 120-200 кг в зависимости от модификации.
Существенные изменения произошли и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra стал трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат ECOTEC. Мощность этого двигателя составила 105 лошадиных сил. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным атмосферником объемом 1,6 литра.
Также новый хэтчбек можно будет заказать с 1,4-литровым четырехцилиндровым мотором с отдачей 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Топовые версии будут оснащаться 1,6-литровым битурбо. Мощность такого агрегата составляет 195 лошадиных сил. Еще в моторную гамму автомобиля вошли дизельные агрегаты мощностью от 95 до 195 лошадиных сил.
Над экстерьером новинки работал шеф-дизайнер Opel Марк Адамс. Внешность автомобиля напоминает концепт-кар Monza, дебютировавший полтора года назад. Новое поколение Astra оснастили светодиодной матричной оптикой. Интенсивность светового потока регулируется на основании данных, полученных специальной камерой. Если автомобиль покидает городские дороги, система автоматически включает дальний свет. В случае приближения машины по встречной полосе технология IntelliLux сама отключит светодиоды, чтобы не ослепить водителя.