Актуальное второе поколение Opel Insignia вышло на рынок в 2017 году. Спустя пару лет компания подготовила обновленные версии лифтбека и универсала. Модель представят широкой публике в следующем месяце, тогда же станут известны подробности об изменённой моторной гамме автомобиля, а пока что Opel предлагает рассмотреть внешность посвежевших «пятидверок».
Большинство изменений пришлись на переднюю часть. К ним относятся более широкая радиаторная решётка, выполненная из объёмных ячеек с хромированными элементами (как у новой Corsa), а также иная головная оптика: дневные ходовые огни теперь располагаются в нижней части фар, каждый блок использует уже не 32 светодиода, а 84, в компании уверяют, что они быстрее реагируют на изменения дорожной обстановки. Логотип бренда стал крупнее. Помимо этого, другую форму придали центральному воздухозаборнику в нижнем бампере, а «противотуманки» стали круглыми. Корма изменилась меньше: чуть переработали бампер, серебристые патрубки выхлопной системы с двух сторон стали трапециевидными (раньше были овальными).
Фотографии салона Opel не опубликовал, вероятно, изменений будет немного. Известно, что обновлённая Insignia получит новое устройство для беспроводной зарядки смартфонов, иную информационно-развлекательную систему с улучшенной графиков навигации, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в зависимости от комплектации сенсорный экран будет диагональю либо 7, либо 8 дюймов.
В ходе рестайлинга лифтбек и универсал улучшили безопасность. Insignia оборудовали новой камерой заднего вида и системой слежения за машинами, движущимися в поперечном направлении: датчики ловят «помехи» на расстоянии до 20 метров (в обе стороны) при движении автомобиля задним ходом. В списке опционально доступного оборудования для «сарая» есть функция бесконтактного открытия багажной двери.
О моторной гамме обновлённого Opel Insignia информации пока что немного. Известно, что двигатели – как бензиновые, так и дизельные – будут новыми. С подробностями о «начинке» лифтбека и универсала компания, вероятно, решила подождать до официальной премьеры в Брюсселе в следующем месяце. По предварительной информации, рестайлинговая модель получит адаптированные моторы группы PSA (компания купила Opel и Vauxhall у GM весной 2017 года).
Нынешняя Insignia в Европе доступна с бензиновыми наддувными двигателями объёмом 1,5 и 1,6 литра с отдачей 140, 165 и 200 л.с., а также с дизелями объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 136, 170 и 210 л.с. Им в пару предлагаются шестискоростная «механика», шестиступенчатый «автомат» и 8АКП.
После выхода второго поколения Insignia продажи в Европе снижаются. Так, в прошлом году было реализовано 67 424 автомобиля, что на 6,8% меньше, чем в 2017-ом. А в январе-октябре текущего года модель разошлась тиражом 39 904 экземпляра, то есть показатель за указанный период рухнул на 33%. Вероятно, грядущее обновление должно повысить интерес к лифтбеку и универсалу бренда.