Peugeot Traveller поступил в России с безальтернативным двухлитровым «дизелем» серии HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической или механической коробками передач. Максимальный крутящий момент в 370 ньютон-метров доступен при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Смешанный расход топлива на «ручке» составляет 6 литров на 100 километров пути, а на «автомате» — 6.2 литра.
Минивэн доступен для россиян с короткой (Standart) и длинной (Long) колесной базами и в двух комплектациях Active и Businiss VIP. Максимальная комплектация доступна только в версии Long. В базовом исполнении автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сдвижных сидений, которые можно снять без инструмента, а также радио с восемью динамиками. Цена «короткого» Peugeot Traveller в базовой комплектации с механической коробкой передач составляет от 1 999 000 рублей, а с автоматической — от 2 089 000 рублей. За длинную базу попросят доплатить еще 50 000 рублей.
В топовой комплектации Peugeot Traveller оборудован кожаными креслами, ксеноновыми фарами с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчиками парковки и камерой кругового обзора, активным круиз-контролем и индикатором слепых зон. Также в этой комплектации есть мультимедиасистема: сенсорный дисплей диагональю семь дюймов, возможность подключения устройств Bluetooth и USB, технология MirrorLink и WiFi и навигация TomTom. Владельцам базовой комплектации этот мультимедийный пакет обойдется в 40 000 рублей.