В модельном ряду Roewe сейчас нет минивэнов, но у бренда Maxus, который тоже принадлежит концерну SAIC, имеются три «автобуса»: G10, G20, G50. Последний, вероятно, и «вдохновил» новый трёхрядный автомобиль Roewe. Бейдж-инжиниринг не афишируется, а публике китайцы говорят, что представленный в мае концепт iM8 превратился в серийный iMax8 и выйдет на рынок КНР осенью. Ожидаются версии на шесть, семь и восемь мест.
Технические характеристики Roewe придерживает до премьеры 24 июля на выставке в Чэнду, однако шильдик «400 TGI» уже носит паркетник RX5 Max. У него 400 TGI — топ-версия с бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGI (231 л.с., 370 Н•м) и шестидиапазонным «роботом» TST 6 при двух «мокрых» сцеплениях. Младшая модификация 300 TGI означает турбомотор 1.5 TGI (172 л.с., 275 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В перспективе у «ай-макса» появятся гибридные и чисто электрические варианты. Не исключён кроссвэн.