Надежный, проходимый Isuzu D-Max 2021 один из лучших в сегменте пикапов на отечественном авторынке, обеспечивает комфортную езду даже в самых экстремальных дорожных условиях. Новый «Д-Макс» получил усовершенствованную платформу, изменился внешне, обзавелся просторным салоном, более мощным мотором и уникальными для этого класса автомобилей набором опций. Узнаваемую внешность пикапу придают хищно прищуренные фары, мощный бампер и массивная радиаторная решетка. Вместо штыревой антенны модель получила современный «акулий» плавник.
У Isuzu d max 2021 отзывы говорят о том, что он оптимально отвечает всем основным критериям, предъявляемых пикапам:
- оптимальная цена;
- двухрядная кабина;
- дизельный мотор и АКПП;
- обязательное наличие климат-контроля, подогрева сидений, круиз-контроля и системы стабилизации.
У топовых версий вся оптика светодиодная – ходовые огни, передние фары, задние фонари. Датчики света адаптируют освещение под дорожные условия. Стильные молдинги, эффектный декор кузова, дефлекторы окон и капота, привлекают внимание, придавая автомобилю спортивный вид, выделяя его в потоке транспорта. Новое конструкторское решение улучшило аэродинамику автомобиля, благодаря чему уменьшился расход топлива.
Технические характеристики
Под капотом пикапа мощный 4-х цилиндровый мотор 4JJ1 объема 3,0 л с турбокомпрессором, для оптимизации расхода топлива в любом режиме эксплуатации. В смешанном цикле расход составляет всего 7,3 л на 100 км. Модернизированный полный привод в комбинации с 6-ступенчатой механикой или автоматом Aisin обеспечивает отличную тягу и образцовый баланс. За счет подвески пикап очень комфортный на дороге – как на скоростном шоссе, так и грунтовке.
Интерьер
Просторный салон, где достаточно места для пяти взрослых человек. Эргономичные регулируемые сиденья с качественной обивкой из антивибрационного материала обеспечивают комфортное вождение, снижают утомляемость даже при долгой поездке. Водитель не устает даже если приходится провести за рулем 4-5 часов и больше. Хорошая шумоизоляция, отсутствие скрипения, дребезжания в салоне. Крупная передняя панель с многофункциональным бортовым компьютером диагональю 4″ демонстрирует текущие показатели авто, позволяя настроить все доступные системы под водителя.
Топовые версии – это:
- обивка из натуральной кожи;
- 2-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- парктроники;
- камера внешнего обзора;
- контроллеры света и дождя;
- регулятор экстренного торможения и другие опции.
Передние сидения формованные, с боковой поддержкой, регулируются в 6 направлениях для удобства посадки. Задние сидения складываются, освобождая место для груза. Салон оснащен множеством отсеков, полочек для хранения мелких вещей.
Оснащение
Вместо обычной магнитолы стоит современная медиасистема с большим сенсорным экраном, в комплекте с которой идет камера заднего вида. Стандартное оснащение производитель дополнил набором электронных опций:
- системой стабилизации прицепа;
- блоком ЭРА-ГЛОНАСС;
- системой помощи при спуске и трогании на подъем;
- автоматической блокировкой дверей;
- центральным замком;
- передними и задними 8-ми точечными парктрониками;
- кнопкой запуска двигателя;
- камерой заднего вида;
- адаптивным климат-контролем.
У нового Isuzu D-Max практически нет конкурентов на отечественном рынке по ценовым и ходовым качествам. Комплектаций для пикапа предложено пять, поэтому каждый автолюбитель найдет себе вариант по душе.