По мере готовности разрабатываемых и обновляемых моделей к производству они теряют камуфляж, но в Hyundai решили его, наоборот, добавить. Сейчас новое поколение Tucson проходит испытания в условиях низких температур. Обычно данные тесты становятся заключительными, после чего происходит показ новинки.
Кроссовер отличается от предшественника решеткой радиатора более смелого дизайна, узкими фарами, сливающимися с ней, и покатой линией крыши, которая ниспадает от средних стоек к задним, а панели кузова выглядят более рельефными.Ожидается, что новый Hyundai Tucson для рынков разных стран будет оснащаться привычными для них двигателями. Например, Северная Америка, вероятно, получит 2,5-литровый мотор Theta3 в турбированных и безнаддувных версиях, агрегатирующийся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В Европе же, скорее всего, кроссовер предложат с 1,6-литровым четырехцилиндровым агрегатом GDI, турбированным 1,6-литровым T-GDI, дизельным мотором и, возможно, гибридной силовой установкой, как у новой Сонаты. Система полного привода будет доступна в топовых комплектациях.