Компания Turbotrucks, занимающаяся поставками и продажей грузовиков Ford на российском рынке, представила новый магистральный тягач Ford F-MAX.
Спрос на тяжёлые грузовики Ford в России по итогам прошлого года вырос почти в пять раз, но общий результат очень скромен — продано лишь 125 машин семейства Cargo. Для сравнения: лидирующая среди иностранных марок Scania реализовала 6,7 тысяч грузовиков.А теперь на подмогу устаревшему и тесному Cargo приходит магистральный тягач Ford F-MAX. Это полностью новая модель, уже успевшая завоевать титул «Грузовик года 2019», получила просторную кабину, современную электронную «начинку» и мощные силовые агрегаты.
На российском рынке Ford F-MAX будет предлагаться с рядным шестицилиндровым турбодизелем объёмом 12,7 литра, развивающим 500 л. с. и отвечающим стандарту «Евро-5». Коробка передач — двенадцатиступенчатая автоматизированная марки ZF.
Стартовая цена новинки в России составит 80 тысяч евро или 6 млн рублей по текущему курсу, что заметно ниже, чем у конкурентов европейских марок в аналогичной комплектации.
С появлением «Эф-Макса» старая модель не покинет российский рынок: Ford Cargo по-прежнему будет предлагаться как региональный тягач или шасси для строительной техники.