Мировая премьера модернизированного SUV американской марки состоится на следующей неделе, 3 октября.
Компания Ford выпускает полноразмерный внедорожник Expedition с 1996 года, за прошедшее время модель успела трижды сменить генерацию. Актуальный четвёртый SUV был представлен в 2017-м, а рестайлинг пережил в 2021 году. В ближайшее время модель ждёт масштабная модернизация, которую производитель, вероятно, назовёт новым поколением.
Пока что Ford держит внешность будущего внедорожника в секрете, однако теперь наконец завеса тайны слегка приоткрыта: производитель в своих соцсетях опубликовал первый тизер нового Ford Expedition. На затемнённом снимке запечатлена передняя часть автомобиля, которой заметно изменили оформление. Отметим, модели оставили наименование Expedition, написанное крупными буквами на кромке капота.
Судя по тизеру, внедорожник получил новую головную оптику и другую радиаторную решётку, причём оформление этого визуально единого элемента оформлено похожим на переднюю часть ближайшего родственника – актуального внедорожника Lincoln Navigator, который дебютировал в середине прошлого месяца. Речь идёт о разделении по горизонтали фар, соединённых между собой светящейся линией по нижнему краю, и «гриля». В центре этой узкой планки располагается узнаваемый синий овал, представляющий собой логотип бренда.
В массивную нижнюю часть переднего бампера интегрирован сравнительно небольшой центральный воздухозаборник. На боковинах видны традиционные наружные зеркала, а на крыше – рейлинги. Ожидается, что у модернизированного Ford Expedition будет новое оформление кормы с другими фонарями и иным задним бампером. Есть вероятность, что багажная дверь будет, как и у нынешнего Navigator состоять из двух частей, где верхняя открывается вверх, а нижняя напоминает откидной борт, который во время стоянки можно использовать в качестве сиденья.
Кстати, ранее дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко предположил, какой окажется внешность нового Ford Expedition.
Ожидается, что у модели будет новый интерьер, при этом не исключено, что многое он позаимствует у «богатого» родственника. Правда, на передней панели вместо 48-дюймового дисплея, который простирается от стойки до стойки, скорее всего, установят пару отдельных экранов поменьше – дисплей виртуальной приборки и тачскрин информационно-развлекательной системы.
По предварительным данным, «начинка» у нового Ford Expedition останется прежней. Речь идёт о битурбомоторе V6 EcoBoost, объём которого составляет 3,5 литра. У стартовых версий его отдача составляет 385 л.с., у средних – 406 л.с., а топовым достался вариант, форсированный до 446 л.с. (у Навигатора есть только самый мощный движок). В комплект предлагается десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – передний или полный.