Пятидверный Genesis G70 дебютировал весной прошлого года: такая версия зовется Shooting Brake, но на деле модель представляет собой нечто среднее между универсалом и лифтбеком. Считалось, что до нас новинка не доберется, ведь она адресована, прежде всего, европейцам. И все же российский офис премиального суббренда Hyundai решил привезти G70 Shooting Brake, хотя официального релиза на момент публикации новости не было, да и на местном сайте «пятидверки» еще нет. Тем не менее, в конце января в открытой базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства, теперь же универсал вписали в прайс-лист G70. К слову, судя по ОТТС, к нам G70 Shooting Brake поставляют напрямую из Кореи, тогда как седаны для РФ собирает калининградский «Автотор».
Напомним, длина и размер колесной базы у универсала такие же, как у «четырехдверки»: 4685 и 2835 мм соответственно. Объем багажника G70 Shooting Brake – 465 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 1535 литров (VDA; объем багажника седана – 330 литров).
В России пятидверный G70 предложен исключительно с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI (197 или 247 л.с.) и полным приводом, тогда как «четырехдверке» еще положен битурбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), вдобавок у седана имеются заднеприводные версии. Коробка одна на всех – восьмиступенчатый «автомат». Комплектаций тоже меньше, чем у четырехдверного G70 (например, у Shooting Brake нет базового исполнения Premier), при этом некоторые опции входят в список стандартного оборудования.Пятидверный Genesis G70 дебютировал весной прошлого года: такая версия зовется Shooting Brake, но на деле модель представляет собой нечто среднее между универсалом и лифтбеком. Считалось, что до нас новинка не доберется, ведь она адресована, прежде всего, европейцам. И все же российский офис премиального суббренда Hyundai решил привезти G70 Shooting Brake, хотя официального релиза на момент публикации новости не было, да и на местном сайте «пятидверки» еще нет. Тем не менее, в конце января в открытой базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства, теперь же универсал вписали в прайс-лист G70. К слову, судя по ОТТС, к нам G70 Shooting Brake поставляют напрямую из Кореи, тогда как седаны для РФ собирает калининградский «Автотор».
Напомним, длина и размер колесной базы у универсала такие же, как у «четырехдверки»: 4685 и 2835 мм соответственно. Объем багажника G70 Shooting Brake – 465 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 1535 литров (VDA; объем багажника седана – 330 литров).
В России пятидверный G70 предложен исключительно с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI (197 или 247 л.с.) и полным приводом, тогда как «четырехдверке» еще положен битурбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), вдобавок у седана имеются заднеприводные версии. Коробка одна на всех – восьмиступенчатый «автомат». Комплектаций тоже меньше, чем у четырехдверного G70 (например, у Shooting Brake нет базового исполнения Premier), при этом некоторые опции входят в список стандартного оборудования.