Столичные власти разработали рекламную кампанию для платных парковок. Видеоролики, рекламирующие услуги парковки, появятся в кинотеатрах, офисных и торговых центрах, на телевидении и в других СМИ
Кампания должна начаться уже в середине августа и продлиться до конца декабря. Всего на рекламу платных парковок планируется потратить около 122 миллионов рублей.
«Цель рекламно-обучающей компании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой», — пояснили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
Рекламные ролики покажут в четырех бизнес-центрах, шести торговых центрах, в пяти кинотеатрах и на четырех федеральных телеканалах. Планируется также разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках, на новостных сайтах и бизнес-порталах.