Стандартный Xpander пережил рестайлинг в прошлом году. Версию Cross обновили по аналогичному сценарию — у неё новые фары, фонари и обвес. Однако более внедорожный вариант отличается оригинальными бамперами и решёткой радиатора, а также наличием защитных накладок по низу кузова и 17-дюймовых дисков уже в базовой комплектации (у просто-Xpander по умолчанию на дюйм меньше).
Габаритная длина трёхрядной машины увеличилась с 4500 до 4595 миллиметров, дорожный просвет равен 220–225 миллиметрам (в зависимости от выбранной коробки передач). К слову, столько же стало у обычной версии кроссвэна после обновления.
Салон освежился за счёт цифровой приборной панели. Среди опций появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Ещё модификация Cross комплектуется более крупным, чем у стандартного Xpander, дисплеем медиасистемы и иным рулём.
Силовая установка безальтернативна — оба кроссвэна предлагаются только с бензиновым атмосферным 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. (141 Нм). С ним сочетается пятиступенчатая «механика» либо вариатор, привод может быть только передний.
В Индонезии, где и состоялась премьера новинки, продажи уже начались. В пересчёте на рубли Xpander Cross стоит там примерно от 1,3 миллиона.