Публичная премьера Mercedes-Benz G500 4×4², который негласно нарекли упрощенной версией шестиколесного G 63 AMG 6×6, состоялась в 2015 году на автошоу в Женеве. Автомобиль оснащался четырехлитровым битурбомотором V8 мощностью 421 л.с. (610 Нм), что позволяло трехтонному «монстру» разгоняться до «сотни» не более чем за 7 секунд. Как пишет Motor1, от выпуска модели компания решила отказаться в свете предстоящего обновления G-класса.
Специально для бездорожья Mercedes-Benz G500 4×4² получил 45-сантиметровый дорожный просвет, портальные мосты, подвеску с двойными амортизаторами и 22-дюймовые диски. Внедорожник также мог похвастаться значительно увеличенными углами въезда/съезда: к примеру, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно, то у G500 4×4² 52 и 54 градуса соответственно. Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4×4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов. В России G 500 4×4² стоил заметно дешевле шестиколёсного монстра — от 18 млн рублей против 29 миллионов.
Отметим, что G500 4×4² послужил базой для Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, премьера которого состоялась в марте этого года на Женевском автосалоне. От него модель Landaulet получила портальные мосты, мощные тормоза и блокировки всех дифференциалов. Напомним, что ранее Landaulet окрестили самым дорогим серийным внедорожником современности: стоимость начинается от 630 000 евро или 40 000 000 рублей. Выпущенные тиражом в 99 экземпляров внедорожники уже полностью распроданы.