Хотя официальная премьера электромобиля Mercedes-Benz EQS должна состояться 15 апреля, компания уже опубликовала фотографии опциональной передней панель MBUX Hyperscreen.
Под стеклянной панелью во всю ширину салона находятся три дисплея и дефлекторы вентиляции. При этом панель не имеет привычных кнопок. Все управление будет осуществляться через центральный тачскрин диагональю 17,7 дюйма. Перед водителем и пассажиром находятся ещё два дисплея. Первый показывает всю необходимую для водителя информацию, а второй, тоже сенсорный, дублирует центральный экран, либо показывает заставку при отсутствии пассажира.
Под OLED-экраны производитель встроил 12 актуаторов, которые обеспечивают обратную связь, зависящую от силы нажатия на экран. Благодаря им экран сможет давать отклик на касания в виде щелчков или вибраций. За быстроту действия всей системы будут отвечать 12 процессоров и 24 гигабайта оперативной памяти.
Традиционно для интерфейсов марки в медиасистеме предусмотрено меню с основными разделами, которые обеспечат быструю навигацию по системе. Кнопку запуска электромобиля перенесли на центральную консоль между сиденьями. Вокруг неё расположили сенсорную панель с «горячими» клавишами вроде аварийной сигнализации.
С целью максимизации в систему встроен самообучающийся «интеллект», который сможет предлагать водителю наиболее часто используемые функции в нужный момент. Например, если водитель воспользовался функцией увеличения дорожного просвета, то в следующий раз система, ориентируясь по GPS, заблаговременно «поднимет» машину сама. Либо сможет ранжировать пункты меню на разных экранах, основываясь на предпочтениях водителя или пассажира.
В системе MBUX будет и интеллектуальная система Mercedes Travel Knowledge, которая призвана разнообразить дальние поездки на электромобиле. Она будет предоставлять данные о достопримечательностях, расположенных вдоль маршрутов. Система сможет рассказать о конкретных зданиях, достопримечательностях или целых городах.
Производство стекла такой формы с двумя изгибами требует применения специальной технологии. Стекло изготавливают при температуре 650 градусов во избежание искажений изображения. Контурная подсветка тоже является частью стеклянного блока.
Как уже было упомянуто, этот экран будет предлагаться в качестве опции, а базовый интерьер будет выглядеть почти как у стандартного S-класса: перед водителем — вертикально установленный экран диагональю 12,3 дюйма, а по центру — «парящий» элемент с экраном медиасистемы.