Мировая премьера Maserati GranTurismo состоялась в начале октября прошлого года, тогда купе второго поколения дебютировало сразу в трёх версиях — бензиновых Modena, Trofeo и электрической Folgore, но публикация фотографий салона почему-то задержалась на три с половиной месяца.
В случае с новым Maserati GranTurismo не очень понятно, почему пресс-служба итальянской марки не стала сразу публиковать полную фотосессию: если бы в салоне были какие-то сюрпризы, то ему, конечно, стоило бы посвятить отдельный пресс-релиз, но по факту оказалось, что нет ни сюрприза, ни пресс-релиза — снимки интерьера просто были добавлены на прошлой неделе в медиатеку модели без лишней огласки.
В целом интерьер нового GranTurismo выглядит классно и по-итальянски роскошно, но передняя панель практически полностью унифицирована с таковой у кроссовера Maserati Grecale, представленного ещё весной прошлого года. Таким образом можно констатировать, что Maserat,i хоть и позиционирует себя как лакшери-марка, по уровню эксклюзивности своих машин не дотягивает до Ferrari, которая до сих пор умудряется делать оригинальные салоны для каждой из своих основных моделей.
Версии Modena, Trofeo и Folgore внутри отличаются отделкой, у электромобиля, кроме того, собственная графика приборов с учётом специфики силовой установки, но компоновка и стиль у всех трёх версий идентичные. Приборный экран имеет диагональ 12,2 дюйма, мультимедийный — 12,3 дюйма. Под мультимедийным экраном находится ещё один 8,8-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за настройки микроклимата, а между климатическим и мультимедийным экранами расположился блок клавиш управления трансмиссией. Любопытно, что массивные металлические подрулевые лепестки есть у всех версий, просто у бензиновых они переключают ступени 8-ступенчатой АКП, а у электромобиля регулируют степень рекуперативного торможения.