Начиная с сегодняшнего дня в рекламных и информационных материалах будет использоваться обновлённый логотип марки «Лада». Новую эмблему уже можно увидеть на официальном сайте Lada.ru.От прежней версии логотипа новый вариант отличается двухмерностью (он теперь не объёмный, а «плоский», монохромный) и слегка изменённой формой. Как отмечает сайт Wroom.ru, такое решение позволит использовать как тёмный знак на светлом фоне, так и наоборот.
Предыдущий вариант логотипа с массивной ладьёй появился в 2015 году, когда АвтоВАЗ запускал принципиально новые модели «Веста» и «Иксрей».Переход к плоскому дизайну эмблемы в последние годы очень популярен у мировых автопроизводителей. Таким образом обновили свои логотипы, например, марки Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen.