Новый сервис «Онлайн-витрина» появился у официальных дилеров LADA. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, он позволяет потенциальному покупателю по заданным параметрам и зафиксированным ценам найти новый автомобиль (который есть в наличии) у дилера, забронировать его без внесения предоплаты. Сервис позволяет также внести оплату за выбранный автомобиль, частично или полностью. Уже сейчас на платформе можно найти более 1000 предложений в разных регионах нашей страны. Онлайн-витрина позволяет упростить поиск автомобиля нужной комплектации и экономит время, нужное для оформления. Фактически речь идет о возможности дистанционной сделки. Механизм нового сервиса выглядит следующим образом. На первом этапе дилеры LADA самостоятельно вносят в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования. Клиент на официальном сайте lada.ru в разделе «Покупателям»/«Автомобили в наличии» или на сайтах официальных дилеров LADA, используя выставленные фильтры (модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цена, действующие спецпредложения), выбирает подходящий для себя вариант и сразу бронирует его. На этом этапе от него не требуется вносить предоплату или получать одобрение по будущему кредиту (если он планирует воспользоваться автокредитом). Выбрав автомобиль в онлайн-витрине, его можно дополнить аксессуарами, применить к будущему заказу действующие спецпредложения и скидки. Например, при покупке в трейд-ин сервис предлагает провести предварительную оценку сдаваемого автомобиля. Авторизовавшись или зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь бронирует автомобиль, и заказ отправляется дилеру. Затем через личный кабинет происходит согласование условий сделки. Уже на этом этапе при желании можно оплатить автомобиль. Последний этап — поездка в дилерский центр за приобретенной машиной.
Важно, что онлайн-витрина позволяет видеть все предожения во всех регионах. А фиксированные цены включают в себя и предустановленное дилером дополнительное оборудование — то есть, забирая автомобиль из салона, покупателю уже не придется вживую отбиваться от слишком навязчивого сотрудника, предлагающего все новые и новые накрутки. «Отвечая на запросы рынка, мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты, — говорит Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». — При этом мы понимаем, что время — это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии. Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании «живого» автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным как для России — страны с большими расстояниями, так и для LADA — российского бренда с самой развитой дилерской сетью».