Презентация спортивной двухместки по имени Puritalia Berlinetta на Женевском автошоу — крохотная сенсация. Ведь предыдущая модель малоизвестной фирмы из Неаполя, родстер 427, была прозаической по конструкции: рама из стали и алюминия, композиты снаружи, мотор V8, задний привод. Но инсайдеры сулили, что закрытая модель будет гибридом. А теперь фирма уточнила — «самым мощным итальянским гибридом».
Гибрид оказался подключаемым к сети, а по схеме — параллельным. Спереди в машине установлена пятилитровая «восьмёрка», выдающая 750 сил. Она отправляет тягу назад через семиступенчатую роботизированную трансмиссию, которая сама вынесена к задней оси. Это помогло получить идеальное статическое распределение веса 50:50. На задней же оси смонтирован тяговый электромотор марки Yasa (215 л.с., 370 Н•м). Суммарная отдача всей системы составляет 965 л.с. и 1248 Н•м.Переключатель режимов движения предлагает программы Sport, Corsa и e-Power. При этом на одной электротяге можно проехать до 20 км — не рекорд среди заряжаемых от розетки гибридов, но неплохо для суперкара. Батареи с суммарной скромной ёмкостью в 5,2 кВт•ч спрятаны под полом багажника и за сиденьями. Зарядить их можно за три часа. Разгон Берлинетты с нуля до сотни занимает 2,7 с, максималка купе составляет 335 км/ч. Ещё тут есть переключатель eMozione, который позволяет на 45 секунд поднять крутящий момент электромотора на дополнительные 370 Н•м. Совладать с этой бензоэлектрической «лавиной» помогают фиксированные суппорты Brembo (спереди шестипоршневые, сзади — четырёх-).
За оптимальным использованием гибридной составляющей следит запатентованная система Puritalia Purhydrive. Она принимает в расчёт стиль вождения владельца, а также другие параметры (погода, режим движения, условия на пути следования). Причём машина переправляет исходные параметры на удалённый «облачный» сервер, который определяет лучшую стратегию и передаёт сигналы обратно в купе.
Всего будет выпущено 150 Берлинетт. При этом авторы гибрида предлагают заказчикам программу индивидуализации Puritalia Sartoria («портняжное дело» с итальянского), предусматривающую непрерывное взаимодействие клиента с командой дизайнеров и инженеров в ходе постройки машины именно в том варианте, какой необходим человеку. Компания также поясняет, что не продаст автомобиль любому, кто принесёт нужную сумму, а ещё выберет среди желающих тех, кто (по её мнению) достоин представлять марку. О том, насколько число желающих способна сократить цена этого купе, Puritalia не рассуждает. Между тем начальный прайс на Берлинетту — 553 350 евро (41 млн рублей).