Президент компании SEAT Лука де Мео объявил, что создание семейства кроссоверов марки завершено. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco — близкий родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он стал третьим дважды. Премьера состоялась в городе Таррагона, древним именем которого назван новоприбывший. Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года. Нас Tarraco обойдёт стороной, ведь Россию бренд SEAT давно покинул.
Базовый Tarraco оснащается передним приводом, бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой». Мотор 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н•м) идёт с семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Drive. Дизель 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м) совместим с обеими коробками и типами привода. «Это самый спортивный автомобиль в сегменте с точки зрения дизайна, а также благодаря системе Dynamic Chassis Control (электронноуправляемым амортизаторам DCC)», — заявил вице-президент по исследованиям и разработкам Маттиас Рабе.
Производитель говорит, что позднее флагман «выиграет от альтернативных технологий трансмиссии», то есть гибридных и чисто электрических версий. Будет и «горячая» модификация под брендом Cupra. «Я считаю, что новый Tarraco производит сильное первое впечатление из-за превосходных пропорций и элегантного, но спортивного дизайна, — отметил шеф-стилист Алехандро Месонеро. — Мы вложили в Tarraco нашу любовь и страсть, следуя философии: если всё выглядит правильно, это правильно».