Из семи доступных для заказа версий первые четыре оснащаются турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с. с моментом 230 Нм и вариатором (в России эта связка в 147-сильном исполнении ставится на Tiggo 7 Pro и Exeed LX). Такие машины стоят от 92,9 до 108,9 тысячи юаней (860 000 – 1 000 000 рублей).
Три остальные комплектации получили обещанный изначально двигатель 1.6 семейства Kunpeng. Он развивает 197 л.с. и 290 Нм (у нас ставится на Tiggo 8 Pro и Exeed TXL, но дефорсирован до 186 сил). С ним сопряжён «мокрый» семиступенчатый преселектив Getrag. Chery Omoda 5 с этим мотором обойдётся в 108,9–128,9 тысячи юаней (1–1,2 миллиона рублей).
Привод с обоими двигателями только на передние колёса. Подробностей об оснащении модели пока нет.
Chery Omoda 5 должен стать глобальной моделью. Его сертифицируют для европейского рынка. Появится кросс-купе и в России. Ориентировочно это случится ближе к концу лета. Автомобиль уже показывали ограниченной аудитории, однако глухая тонировка не позволила рассмотреть салон.