Новый Pilot пока что не может найти общий язык с заокеанскими покупателями: за 2016 год сбыт снизился на 11%, до 120 722 машин, и запуск новой модификации теоретически мог бы исправить ситуацию с продажами. Конечно, для когорты больших кроссоверов подобный маневр необычен. Ни у лидера американского сегмента Форда Эксплорера, ни у Ниссана Патфайндера, ни у Тойоты Хайлендер нет исполнения с отличающимся расстоянием между осями. Зато Hyundai предлагает Santa Fe в стандартном и удлиненном варианте (колесная база 2700 и 2800 мм соответственно), и именно на нее, очевидно, посматривает японская марка в попытках привлечь к Пилоту новых клиентов, готовых сменить третий ряд сидений на более привлекательный ценник.По данным издания Ward’s Auto, сборка новой версии стартует в сентябре 2018-го на предприятии в Линкольне, штат Алабама. Технических подробностей пока нет, но и так понятно, что кроссовер сохранит 280-сильную атмосферную «шестерку» объемом 3,5 л. По размеру колесной базе он, соответственно, займет пространство между «старшим» Пилотом с его 2819 мм и Хондой CR-V, чьей базы в 2659 мм оказалось достаточно для установки третьего ряда кресел. Кстати, для этого даже не пришлось удлинять кузов.В марте в Поднебесной представили купеобразный кроссовер Honda UR-V.
В начале года на Детройтском мотор-шоу Honda показала минивэн Odyssey пятого поколения.