Внешне в профиль автомобиль выглядит стремительнее, чем, например, BMW X5 — за счет сходящихся в условной точке за кормой плавно ниспадающей линии крыши, восходящей линии порогов и прямой поясной линии, а также большего наклона лобового стекла. Силуэт бокового остекления заострен как клинок кинжала.
Сочетанием хромированного молдинга на пороге, рельефного заднего крыла и характерной структурой радиаторной решетки GV80 неожиданно напоминает Bentley Bentayga. Но корейский кроссовер даже перещеголял британский — его пятиконечный экран фальшрадиаторной решетки раза в полтора больше по площади, а «мускулы» у него не только на задних, но и передних крыльях.
Довершает образ разделенная по вертикали оптика — примерно поровну головная, и с доминирующим верхним сегментом задняя.В интерьере — затянутая в кожу и закованная в металл массивная передняя консоль и пристыкованная к ней надстройка над центральным тоннелем. На него вынесены блок климат-контроля с собственным тачскрином, «шайба» управления трансмиссией с хрустальным кольцом на основании и манипуляторы навигации по меню мультимедиа. Над центральной консолью — широкоформатный ЖК-монитор. Панель приборов — двух видов: с аналоговым спидометром с металлическим ободом по центру и «крыльями» ЖК-мониторов по сторонам, или полностью виртуальная на цельном ЖК-дисплее.Перечень моторов для Genesis GV80 составлен из бензиновых «четверки» с турбонаддувом 2,5 л. (300 л.с.), атмосферного V6 3,5 л. (375 л.с.) и дизельной рядной «шестерки» 3,0 л. (274 л.с.). Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Также будет версия подзаряжаемый гибрид.
Genesis GV80 позволит Hyundai схватиться с конкурентами на самом прибыльном секторе премиум-сегмента рынка США, где правят бал Lexus RX (85 441 проданная машина с января по ноябрь 2019 года), Acura MDX (41 599 проданных машин) и BMW X5 (41 479 машин). С января по ноябрь 2019 Genesis в США суммарно продал 16 845 седанов G70, G80 и G90.