Полноразмерные кроссоверы – это комфортные, хорошо «упакованные» автомобили с мощными двигателями. Но когда за дело берутся производители спорткаров, все становится еще интереснее. Под натиском моды на внедорожные характеристики не устояли даже те бренды, которые традиционно выпускали модели для треков. Так какими конструкторы видят эти авто в будущем?
Инженеры Ferrari вывели на тесты свой первый кроссовер Purosangue. Модель анонсировали еще в 2018-м, но испытания по разным причинам откладывались. Пока что перед нами тестовый мул с корпусом от Maserati Levante. Но уже очевидно, что творение итальянцев будет отличаться длинным капотом и довольно низким клиренсом. Дорожный просвет можно будет менять благодаря пневмоподвеске. Производитель обещает, что просторный и удобный салон сделает Ferrari более подходящим для семьи. Модель будет гибридной, полноприводной и с необычной компоновкой: 12-цилиндровый ДВС расположится за передней осью, автоматическая коробка передач будет установлена сзади. Готовый автомобиль обещают показать в 2022 году.
Lamborghini работает над рестайлинговой версией кроссовера Urus, дебютировавшего три года назад. Новинка получила приставку Evo. По сути, это лишь небольшой рестайлинг в середине цикла. Дизайнеры устранят незначительные недочеты и освежат облик машины. Благодаря широкому использованию углеродного волокна, углерод-керамическим тормозам и 8-цилиндровому мотору с двойным турбонаддувом, производительность «Уруса» будет гораздо выше соперников. Мощность двигателя – 641 лошадиных сил, время разгона до сотни – 3,6 секунды. Премьера обновленного внедорожника состоится в конце этого года.
Audi готовится представить свой флагманский кроссовер Q9. Замаскированный автомобиль был замечен на тестах. Кузов явно заимствует многие черты от Volkswagen Atlas, но круглая решетка радиатора выглядит намного интереснее. Пока ничего точно не ясно о двигателях, но, скорее всего, под капотом будет 4-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 600 лошадиных сил. Также производитель представит гибридную версию с возможностью подзарядки от сети. Презентация состоится в 2022 году.
В этом подклассе все как всегда: конструкторы используют самые последние технологии и достижения и уделяют особое внимание дизайну, который должен подчеркивать уникальные характеристики таких машин. Ну а чуть позже многие из этих решений перейдут на более массовые модели, но, конечно же, в куда более скромном адаптированном варианте – все-таки моторы на 600 лошадиных сил нужны далеко не каждому из нас.