Даже настолько мощные грузовые автомобили как КамАЗ изнашиваются – особенно это заметно на машинах старого выпуска, которые постепенно выходят из строя. Но стоят такие грузовики достаточно дорого, поэтому лучше уж сделать капитальный ремонт КамАЗ-а, чем продавать его и приобретать новую машину. Но какие работы необходимо сделать, чтобы затем с уверенностью заявлять о проведении капитального ремонта КамАЗ? Это:
1. Ремонт переднего моста. В него входит полная замена всех втулок, пальцев, тормозных камер, ступиц, ремонт рессор и замена тормозных накладок.
2. Ремонт балансирной подвески. Сюда входят все редукторы, оси балансира, меняются башмаки, рессор, заменяются все шланги, растачиваются или меняются тормозные барабаны, удаляются старые энергоаккумуляторы и регулируется/меняется кардан.
3. Ремонт двигателя. Капитальный ремонт этого узла заключается в ремонте блоков, головок, маховика, замене форсунок, коленчатого вала, поршневой группы, маховика, сцепление и насосов.
4. Ремонт КПП. В ремонт коробки входит замена абсолютно всех подшипников, смена синхронизаторов и по ситуации – замена всех шестерен и валов. Представлены запчасти кпп MAN на сайте mhtron.ru.
5. Ремонт кабины. В ней меняют полы, пороги, заменяются оконные проемы и боковины, меняется обшивка, крылья, капот, лобовые стекла, полностью заменяется проводка, сменяются/ремонтируются приборы, убираются утеплители и устанавливаются новые.
6. Ремонт рамы. Меняются ГУР, баки, карданы, все гайки и муфты, восстанавливаются бампера, меняются кронштейны, убираются и ставятся новые диски, меняется выхлопная система, ремонтируются гидроцилиндры и вся система гидравлики.
Это неполный список всех необходимых для капитального ремонта работ, но хотя замена и ремонт всех указанных выше деталей частично обновит все системы и механизмы вашего грузового автомобиля КамАЗ.
Автор: Игорь Фалей