Абсолютно на любом автомобиле пороги и днище страдают от российской погодной действительности больше всего. В большей степени от этого страдает эконом-класс. Вопреки напрашивающейся «пульке» в адрес АвтоВАЗа почти в равной мере гниют пороги машин и других производителей – Renault, Hyundai и даже классом подороже. Поэтому даже если у вас элитный внедорожник, чтобы не пришлось в скором времени искать пороги хс 90 2015, о машине нужно заботиться. Даже если это просто средство передвижения на пару лет.
Почему гниют пороги
Больше всего подвержены гнили детали кузова, располагающиеся в непосредственной близости к колесам и дороге: арки, пороги, днище. И причины этому вполне понятны: грязь, снег, солевые посыпки оседают именно здесь. Почистить снег с крыши и бортов несложно, но мало кто перед каждой зимней поездкой так же тщательно отчищает нижнюю часть, особенно, труднодоступные места.
Декоративные накладки – абсолютный бич порогов. Как бы плотно они ни прилегали, снег и влага под них все равно просачиваются. Вместо того, чтобы испариться, как с поверхности, влага держится здесь длительное время, разъедая все, что можно. Именно эта беда в свое время сгубила технически превосходные автомобили Honda 1990-х годов выпуска. Нижняя их часть, если не заглядывать, полностью сгнивала за 7-8 лет эксплуатации по России, хотя ресурс основных узлов не вырабатывался и наполовину. Ситуация с современными машинами ничуть не лучше.
Пороги на хс90 2015 меняются, в основном, по невнимательности водителя (налететь на большой бордюр, ошибочно посчитав себя владельцем грязевого вседорожника, немудрено). А вот владельцам машин попроще придется столкнуться с проблемой порогов воочию уже лет через пять, если:
- ездить без брызговиков;
- не обрабатывать днище и пороги антикором;
- не пригонять машину на осмотр к кузовщикам раз в 2-3 года и не ремонтировать своевременно очаги коррозии под накладками;
- не мыть машину зимой с особым вниманием к колесным аркам и порогам.
Ухаживайте за машинами, и они прослужат Вам долго или смогут быть проданы, не потеряв товарного вида, по хорошей цене.