Как прогревать двигатель зимой

Как прогревать двигатель зимой

В данной статье Мы попытаемся разобраться в старом и избитом вопросе, который оброс различными байками горе-автолюбителей: Греть или не греть двигатель зимой?
На этот вопрос у каждого свое мнение, но с экспертами вряд ли поспоришь. Как показывает примерная статистика и опросы автовладельцев, большинство греет не двигатель, а салон для собственного комфорта и совсем не задумывается как там себя чувствует двигатель и коробка.
Тут, собственно говоря, три варианта: Первые заводят автомобиль и дожидаются когда температура двигателя поднимется до рабочей(полный прогрев). Вторые совершенно противоположно делают- заводят машину и сразу же трогаются в путь(без какого- либо прогрева). И третьи- это промежуточный вариант между первым и вторым. Они заводят машину, двигатель работает минуту- две, пока они стряхивают снег с лобового и боковых стекол и зеркал(минимальный прорев мотора). Опыты и эксперименты специалистов показывают, что идеальный вариант- это промежуточный, то есть минимальный прогрев. Надо дать двигателю немного прогреться(1-2 минуты) и не спеша ехать, не насилуя мотор. Эксперты утверждают, что так мотор прогревается лучше.
А как вообще греется мотор? От рабочего тела греется донышко поршня, потом нагревается охлаждающая жидкость и только спустя некоторое время нагревается масло в картере, ну а потом катализатор. В идеале все это должно быть горячим. В противном случае если это не так, тот же поршень, который нагревается быстро, он при холодном пуске встречается с холодными стенками цилиндра и получается «не гуд»- мотору становиться тяжело. А если еще и при этом выехать на оживленную дорогу- тут притопить надо, чтобы успеть на светофор, там надо газануть, чтобы перестроиться… ну вообщем сами понимаете о чем идет речь. При этом совершенно холодный мотор испытывает максимально критические нагрузки. Этого можно избежать, предварительно хотя бы немного погреть мотор.
Что касаемо экологии. Или Вы не думаете о ней? Все производители утверждают как один- Наши двигатели в предварительных прогревах не нуждаются, можно сесть и сразу ехать. Но специалисты не согласны с этим и считают, что производители лукавят. Их задача убедить и продать. Они говорят, что двигатели у них современные и ни в каких «дедовских» методах не нуждаются. Но ведь и дураку понятно,что Жигули и Ламборджини имеют одну и ту же физику работы.
При минимальном прогреве двигатель прослужит дольше и будет меньшая загазованность окружающей среды. Но все же выбор остается за Вами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *